Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Тамбовская область, Токаревский район, р.п. Токаревка, ул. Советская, д. 65
Телефон (факс): +7 (47557) 2-50-66

 

Гончарова Наталия Станиславовна

Портфолио

Удостоверение о повышении квалификации

 "Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" (2021г.) 

 

Гончарова Наталия Станиславовна

 

Эссе: «Я - педагог»

 

Почему я выбрала профессию педагога? Мне кажется, что для меня это и призвание, и мечта, и просто жизнь… Моя мама всю свою жизнь работала с детьми, и я с самого раннего детства мечтала стать воспитателем. В раннем возрасте, возвращаясь вечером из детского сада, дома я была воспитателем для своих игрушек. Своей детской мечте я не изменила. Для меня, быть воспитателем – это значит снова переживать детство, радоваться, удивляться. Работа с детьми несет в себе неиссякаемую энергию. Я считаю, что воспитатель – это человек с большой буквы, который несет по жизни только добро и отдает все свое сердце детям. Ведь каждое утро родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, своих детей, и, именно поэтому я с большой ответственностью подхожу к своей работе.

 

 

Мой подход к работе с детьми заключается в том, что я сама постоянно повышаю уровень своего самообразования, я с огромным интересом изучаю новые технологии, современные приемы и нетрадиционные изобразительные техники. Основная цель моей работы – наполнить жизнь детского сада интересными делами, идеями, включать каждого ребенка в интересную для него деятельность.

 

Другими словами мой подход к работе можно  выразить так: «В своей работе я стараюсь  увидеть в душе ребенка то зернышко, ухаживая за которым можно вырастить замечательный цветок». Каждый день на работу я прихожу в хорошем настроении, стараюсь передавать свой оптимизм детям, родителям и коллегам.

 

 

Мой оптимизм - это тот инструмент, который создает в группе  неуловимое и трепетное настроение, которое не укладывается в рамки  планов и конспектов и помогает установить с детьми невидимые нити общения. Жизнь ребенка в детском саду нельзя считать полноценной, если ей не сопутствует радость. Именно она создает здоровый душевный настрой.  В течение дня я использую разные способы, чтобы сохранить у детей хорошее настроение, и чтобы они с удовольствием возвращались в садик на следующий день - это различные развлечения, сюрпризы, игры-соревнования, игры-драматизации, конкурсы, вечера загадок, концерты и другие досуги. Всё воспитание и обучение детей строю на основе личностно-ориентированной модели. Для меня главное - это необходимость развития каждого ребёнка как личности. Много внимания уделяю созданию условий для предоставления ребёнку свободы самовыражения и удовлетворения потребностей в отдыхе и движении, формированию не только знаний, умений, навыков, но и развитию самостоятельности, инициативности, творческого отношения к делу. В общении с детьми придерживаюсь позиции равноправного партнёра. Совместную деятельность с детьми стараюсь строить по принципу развивающего обучения, направленного на совершенствование речи дошкольников, их мышления, воображения, творческих способностей. Общаясь с детьми, стараюсь, чтобы каждому  ребенку было   психологически комфортно. Ведущей целью моей работы является: подготовка ребёнка к жизни в современном обществе,  развитию личности, сохранение и укрепление здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

 

В своей работе я использую средства, которые можно  разделить на три направления:

 

- непосредственно образовательная деятельность;

- совместная деятельность воспитателя с детьми (беседы, чтение художественной литературы, игры, наблюдения, экспериментальная деятельность, труд в природе);

- самостоятельная деятельность.

 

 

Я часто организую экскурсии, наблюдение за живыми объектами. Огромную роль уделяю воспитанию экологической культуре.

 

Считаю что, профессионализм педагога во многом определяется тем, насколько успешно он работает в союзе с родителями детей. В своей работе я стараюсь изучить семьи своих воспитанников, существующие в них традиции и подходы к воспитанию. Одна из моих основных задач - вовлечь родителей в конкретные дела, занятия, проекты, организуемые в группе. И это у меня получается. Сложились эти партнёрские отношения благодаря нашей общей работе: мы всегда обсуждаем возникающие проблемы сообща и ищем пути их решения, я готова не только учить родителей, но и учиться у них сама, родители ценят,  когда прислушиваются к их мнению. Вместе мы воспитаем свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его.

 

Визитная карточка

 



На сайте topolek.68edu.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы
Обращения граждан