Нетрадиционная аппликация в детском саду
28 января 2021
В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Психологи и педагоги считают возможным творческое развитие детей во всех видах деятельности. Большой потенциал для развития творческих способностей ребенка заключен в изобразительной деятельности дошкольника, в частности занятиях аппликацией.
Аппликация – один из самых любимых детьми видов изобразительной деятельности. Специфика этого вида деятельности даёт детям возможность активнее усваивать знания о цвете, строении предметов, их величине, о плоскостной форме и композиции.
Аппликация в различных нетрадиционных техниках расширяет возможности ребенка, развивает чувства цвета, гармонии, пространство воображения, образное мышление, творческие способности, способствует развитию мелкой моторики.
Особенно это важно для детей старшего дошкольного возраста, поскольку у них происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности.
На практических занятиях с детьми педагог Бубукина Т.В. использует такие техники нетрадиционной аппликации, как аппликация из круп, ниток, салфеток, ваты, ватных дисков и т.п.
Все эти материалы являются безопасным и интересным инструментом для детского творчества, их самовыражения, тактильного восприятия, проявления креатива.
Создавая красивые аппликации своими руками, видя результат своей работы, дети испытывают положительные эмоции. Работа с бумагой и другими материалами даёт возможность детям проявить терпение, упорство, фантазию и вкус. Детям приятно украшать групповую комнату своими работами, дарить их родителям и друзьям.
Свежие публикации данной категории
27 января 81-я годовщина блокадному Ленинграду.
22 января Утренняя зарядка в средней группе
22 января Гости из библиотеки.
16 января Зимние забавы.
13 января Нетрадиционное рисование
27 декабря 2024 Здравствуй, Новый год!
17 декабря 2024 "Открытка для солдата".
22 ноября 2024 День МАТЕРИ
19 ноября 2024 Питиримовские образовательные чтения
18 ноября 2024 Физическое развитие в старшей группе.